Haval: Новости

GWM в рейтинге топ-20 китайских глобальных брендов

Google совместно c Kantar опубликовали рейтинг BrandZ. Концерн Great Wall Motor вошел в топ-20 Chinese Global Brand Builders 2023 (лучших китайских глобальных брендов), поднявшись на 11 позиций по сравнению с прошлым годом.

Рейтинг BrandZ – всемирно признанный список глобальных брендов, представляющих особую ценность, в него входят известные бренды из различных отраслей. Список составляется по итогам оценки стоимости бренда на основе исследований, в которых в этом году приняли участие 4 миллиона потребителей и 20 000 брендов в 525 категориях и на 50 рынках сбыта.

При составлении списка учитывается множество факторов – рыночные показатели, восприятие потребителей и инвестиции в бренд. Анализ показывает, что компании, инвестирующие в бренды, демонстрируют достижения на рынке, подчеркивая эффективность маркетинга как защитного механизма во время кризиса.
Рост GWM сразу на 11 пунктов говорит об успехах бренда в более чем 170 странах мира. Расширение географии присутствия позволяет GWM охватывать различные рынки, наращивать клиентскую базу и делать ее более разнообразной. Такой подход положительно сказывается на продажах: в мае этого года GWM реализовал 101 020 автомобилей, что на 26,18% больше, чем в прошлом году; 25 131 из них были переданы клиентам на зарубежных рынках.

GWM по праву считается лидером среди китайских автомобильных брендов в области экспорта благодаря своей глобальной стратегии и современным технологиям. GWM эффективно позиционируется как лидер среди экспортных автомобильных брендов из Китая благодаря своей отлаженной экспортной стратегии, локализации производства, стратегическому позиционированию и ориентированности на потребителя.

Забота об окружающей среде является глобальным императивом, и GWM стремится вести свою деятельность ответственно. Так, GWM создал комплексный портфель новых энергетических решений, включая электрические, водородные и гибридные автомобили. Этот стратегический шаг позволяет GWM удовлетворять разнообразные требования потребителей, которые выбирают экологически безопасные виды транспорта. Недавно представленная новая гибридная технология Hi4 укрепляет репутацию GWM как производителя интеллектуальных автомобилей на альтернативных источниках энергии.

На автомобильном салоне в Шанхае1 GWM продемонстрировал более 15 автомобилей на новой энергии. Компания уделяет внимание всем деталям взаимодействия с клиентом, от продаж до послепродажного обслуживания и сервиса в каждой стране.

Успех GWM в рейтинге BrandZ свидетельствует о непоколебимом стремлении компании к совершенству и способности преуспевать в мировой автомобильной промышленности. С амбициозными планами дальнейшего глобального развития, приверженностью инновациям и акцентом на устойчивое развитие, GWM готов укрепить свои позиции на международных рынках и оставить собственный след в истории автомобилестроения.