Концерн GWM выступает автомобильным партнером экспедиции известного российского путешественника Фёдора Конюхова, в ходе которой он совершит
рекордный трансконтинентальный перелет с севера на юго-восток России на тепловом аэростате.
Российские пилоты – путешественник Федор Конюхов и президент Федерации воздухоплавательного спорта России Иван Меняйло – решили побить сразу два мировых рекорда: по дальности (действующий – 2 369 км – установлен японским пилотом Мичио Канда) и по продолжительности полета на аэростате (действующий – 55 часов – установлен самими Фёдором Конюховым и Иваном Меняйло в 2017 году). Пилоты взлетели 24 марта в 5:15 утра с аэродрома города Кировска Мурманской области. В полёте экипаж планирует преодолеть более 2500 км без посадки на протяжении более 60 часов. Максимальная планируемая высота полёта составит до 5 км, а средняя скорость – 50 км/ч.
Надежными спутниками команды Федора Конюхова стали три модели концерна GWM – полноприводный и самый крупный в модельной линейке HAVAL H9, функциональный пикап GWM POER и новинка 2023 года – TANK 300. Выбор в сторону этих моделей не случаен – все три автомобиля отличаются повышенной проходимостью благодаря рамной конструкции кузова, входящей в их основу. Рамный внедорожник обладает способностью стойко переносить длительные нагрузки на тяжёлом бездорожье и обеспечивает надёжное и безопасное движение даже в самых сложных сценариях.
рекордный трансконтинентальный перелет с севера на юго-восток России на тепловом аэростате.
Российские пилоты – путешественник Федор Конюхов и президент Федерации воздухоплавательного спорта России Иван Меняйло – решили побить сразу два мировых рекорда: по дальности (действующий – 2 369 км – установлен японским пилотом Мичио Канда) и по продолжительности полета на аэростате (действующий – 55 часов – установлен самими Фёдором Конюховым и Иваном Меняйло в 2017 году). Пилоты взлетели 24 марта в 5:15 утра с аэродрома города Кировска Мурманской области. В полёте экипаж планирует преодолеть более 2500 км без посадки на протяжении более 60 часов. Максимальная планируемая высота полёта составит до 5 км, а средняя скорость – 50 км/ч.
Надежными спутниками команды Федора Конюхова стали три модели концерна GWM – полноприводный и самый крупный в модельной линейке HAVAL H9, функциональный пикап GWM POER и новинка 2023 года – TANK 300. Выбор в сторону этих моделей не случаен – все три автомобиля отличаются повышенной проходимостью благодаря рамной конструкции кузова, входящей в их основу. Рамный внедорожник обладает способностью стойко переносить длительные нагрузки на тяжёлом бездорожье и обеспечивает надёжное и безопасное движение даже в самых сложных сценариях.
Помимо этого, все эти модели отличаются высоким уровнем комфорта, что так важно для длительных экспедиций в суровых условиях. Для GWM POER характерны вместительный грузовой отсек, 8-ми ступенчатая коробка передач и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. HAVAL H9 давно завоевал признание на российском рынке, благодаря своим выдающимся ездовым качествам, широкому оснащению уже в базовой комплектации, а также высокому уровню надежности и безопасности. Модель TANK 300 буквально создана для таких приключений: полный привод реализован по схеме с жестко подключаемым передним мостом (Part-time) и для тяжелых условий дополнен понижающей передачей.
Автомобили помогли перевезти команду экспедиционного штаба, экипировку пилотов, кислородные баллоны, оборудование для связи и навигации до точки начала полёта. HAVAL H9, GWM POER и TANK 300 были активно задействованы на старте. При подготовке к полету тепловой аэростат находился в эквилибриуме1. Для обеспечения безопасности корзина воздушного шара была закреплена фалами к автомобилям, которые удерживали ее во избежание неконтролируемого взлета.
Пикап и два внедорожника являются своего рода мобильным штабом и обеспечивают передвижение членов команды по маршруту.
«Я очень рад, что Great Wall Motor предоставил нашей команде надежные автомобили, с которыми можно решать самые сложные задачи штабной и экспедиционной работы. Я уверен, что вместе нам удастся достичь намеченных целей», – поделился Фёдор Конюхов.
Дополнительная информация по экспедиции доступна на сайте: www.konyukhov.ru
Автомобили помогли перевезти команду экспедиционного штаба, экипировку пилотов, кислородные баллоны, оборудование для связи и навигации до точки начала полёта. HAVAL H9, GWM POER и TANK 300 были активно задействованы на старте. При подготовке к полету тепловой аэростат находился в эквилибриуме1. Для обеспечения безопасности корзина воздушного шара была закреплена фалами к автомобилям, которые удерживали ее во избежание неконтролируемого взлета.
Пикап и два внедорожника являются своего рода мобильным штабом и обеспечивают передвижение членов команды по маршруту.
«Я очень рад, что Great Wall Motor предоставил нашей команде надежные автомобили, с которыми можно решать самые сложные задачи штабной и экспедиционной работы. Я уверен, что вместе нам удастся достичь намеченных целей», – поделился Фёдор Конюхов.
Дополнительная информация по экспедиции доступна на сайте: www.konyukhov.ru
1Положение, при котором оболочка воздушного шара уже наполнена нагретым воздухом, и он готов оторваться от земли в любой момент.